Ремонт пароварок в Минеральные Воды

Мы нашли для вас 6 сервисных центров по ремонту пароварок в Минеральные Воды. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

"СПУТНИК"
4.4
7
Качественный ремонт пароварок всех брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Доставка
Адрес: 50 Лет Октября 32 (+1)
Режим работы: 09:00–18:00
"СПУТНИК" - 1
"СПУТНИК" - 2
"СПУТНИК" - 3
"СПУТНИК" - 4
3.8
Мастера выполнят ремонт пароварки быстро
Адрес: ул.Комсомольская, д.1
Режим работы: с 9-30 до 19-30 будни, суботта с 10-30 до 19-30, вс выходной
3.4
Быстро починим пароварку любой модели
Адрес: улица Молодая, 116, корп. 1 (+1)
Режим работы: ежедневно, 9:00–18:00
3.2
Высококвалифицированные специалисты по ремонту пароварок всех брендов
Адрес: Красная улица, 43
Режим работы: пн-сб 8:00–18:00
3.2
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: улица Железноводская, 9
Режим работы: пн-сб 9:00–16:00
2.4
Ремонт пароварок премиальных брендов
Адрес:
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00
Не работает пароварка?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику пароварки, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.