Ремонт электропил Интерскол в Минеральные Воды

Мы нашли для вас 1 сервисный центр по ремонту электропил Интерскол в Минеральные Воды. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

"СПУТНИК"
4.4
7
Быстро починим электропилу Интерскол любой модели
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Доставка
Адрес: 50 Лет Октября 32 (+1)
Режим работы: 09:00–18:00
"СПУТНИК" - 1
"СПУТНИК" - 2
"СПУТНИК" - 3
"СПУТНИК" - 4

Средние цены в Минеральные Воды

Обновлено: 19.08.2025
Замена звездочки от 600 руб.
Замена пружины от 510 руб.
Замена шины от 470 руб.
Замена щеток от 420 руб.
Замена якоря от 440 руб.
Ремонт масляного насоса от 550 руб.
Ремонт цепи от 450 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Минеральные Воды. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает электропила Интерскол?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику электропилы, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.